Свет (ксенон)

Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменили друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми , а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная лампа для автомобиля была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2R (R). HID-лампы (High Intensity Dischargeили в простонародье "ксеноновая лампа") стали применяться в автомобильных осветительных приборах  с 1992 года. Цель, которую преследовала фирма Philips- увеличение яркости света. Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4.300 градусов  по Кельвину ( на примере Philips(Osram) D2S). Для примера ,- галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2.800 градусов по Кельвину. Чтобы стало совсем понятно,-цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000-6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приближенным к солнечному спектру излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение.   щественно улучшим освещенность, установив высококачественные сертифицированные комплекты ксенонового света.