Обогрев

Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7 °С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14 °С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости.
Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы, является местный подогрев фильтра или топлива на входе в фильтр.ОДО "Номакон" выпускает несколько типов электрических подогревателей с питанием от бортовой сети с напряжением 12 и 24 В. Это предпусковые подогреватели фильтров тонкой очистки и проточные подогреватели, устанавливаемые в топливную магистраль перед фильтром.Ввиду ограниченной энергоемкости АКБ и генератора практически невозможно в полевых условиях поднять температуру топлива до требуемых значений вдоль всей топливной трассы, а тем более, в топливном баке. Для решения этой проблемы фирма "Номакон" разработала и выпускает подогреваемый топливозаборник, в котором источником тепловой энергии является горячий тосол, поступающий из двигателя.Пятилетний опыт изготовления автомобильных подогревателей показал высокую эффективность их использования в климатических зонах с температурой до - 40°С.

                                                        ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ)
                                                                            ТУ РБ 10009933.002-2000

  1. Подогреватель устанавливается на топливный фильтр тонкой очистки любого размера.
  2. Обеспечивает проходимость фильтрующего элемента за счет растворения нефтяных парафинов перед запуском двигателя.
  3. Обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха.
  4. Большая площадь контакта теплопроводящей поверхности нагревателя и боковой поверхности фильтра обусловливает быстрый нагрев и минимальную нагрузку на аккумуляторную батарею.

                                                                          ПРОТОЧНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ
                                                                            ТУ РБ 100009933.001-2000

Подогреватель предназначен для подогрева проходящего через него дизельного топлива при температуре окружающей среды от +5°С до -40°С

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ:

  1. напряжение питания: 12 В постоянного тока;
  2. мощность потребляемая, max: 150 Вт;
  3. температурный градиент (разница температур на входе и выходе) при расходе:
    1. 10 л/час - 25°C
    2. 15 л/час - 20°C
    3. 20 л/час - 15°C