Антикор

На сегодняшний день одна из актуальных и важных  в ремонте кузова тема-антикоррозийная обработка кузова или просто антикор. Наблюдая за нашими  клиентами, да и просто разговаривая с автовладельцами, которые скептически относятся к важности антикоррозийной обработки кузова, практически не осталось. Также все меньше и меньше автовладельцев, которые верят в рекламные сказки про оцинкованные кузова современных автомобилей, а про заводскую антикоррозийную обработку и уж совсем веселую историю про то, что антикор входит в предпродажную подготовку автомобиля вообще можно не верить.

Ничего не повлияет на процесс коррозии: ни гарантия изготовителя на "дырку" в кузове через пять лет, ни рекламные ухищрения продавцов в салонах, ни глобальное потепление- кузов современного автомобиля гниет быстро, так быстро, что это вызывает удивление. Особо быстро гниют коммерческие автомобили- у  них и метал хуже и качество покраски соответствует их назначению. Да и эксплуатация у них более жесткая и интенсивная. Кстати, с применением антиледных составов на улицах, окисление кузовов приобрело еще более серьезный характер. Гнить стали и дорогие автомобили.

В первую очередь от коррозии страдают арки крыльев, низ порогов, места контактной сварки. Дорогие друзья, делайте раз в три года антикор, не доводите дело до ремонта кузова и покраски автомобиля- это в разы дороже антикора.

Теперь пару слов о технологии антикоррозийной обработки. Материалов для выполнения антикора на российском рынке много. Исходя из многолетнего опыта работы со многими брендами антикорной химии, мы выбрали материал, который, на наш взгляд, реально на много лет защищает кузов от коррозии, и в тоже время своим присутствием не докучает владельцу авто.

Это антикоррозийный защитный комплекс Tectyl NT Zinc от всемирно известной голландской компании Valvoline- именно то, что нужно. Чтобы приблизить составы Tectyl NT Zinc к понятию идеального антикора, инженеры Valvoline обратились к достижениям одного из передовых направлений науки- к нанотехнологиям. Свойства любого вещества, частицы которого "измельчены" до размеров менее 1 мкм, то есть до состояния нано-частиц, подвержены действию не только классических законов физики, но и законов квантовой механики. На начальном этапе коррозия возникает и начинает развиваться в микротрещинах поверхности кузова (так называемая питтинговая коррозия).

Нано-размер частиц Tectyl NT Zinc позволяет им максимально глубоко проникнуть в самые микроскопические трещины, а поскольку сама структура нано-частиц делает их химически гиперактивными, защитные способности и стойкость антикоррозионного состава возростают многократно.
Второе свойство нано-состава и вовсе уникально. Наряду с высокой прочностью, покрытие составов Tectyl NT Zinc   обладает повышенной эластичностью, близкой к сверхтекучести.
Мы гарантируем Вам стопроцентную защиту вашего автомобиля интеллектуальными антикоррозийными препаратами Tectyl NT Zinc